Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin# (siverkin) wrote,
Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin#
siverkin

Что и требовалось доказать. Скромнее нужно быть. Или как вести себя в "юрпаутине" (интернете)

Много интересного почерпнул на сайте Палаты адвокатов Самарской области. Госдума приняла очередной блок "нового Гражданского кодекса". Выложен фотоотчет с 15-летия ПАСО в театре оперы и балета. Много приятных лиц - а неприятных (ну тех кто самому адвокатскому сообществу региона малоприятен) - не увидел (слава Богу и Татьяне Дмитриевне).
Особенно печально, что тяжелая утрата в семье Бутовченко пришлась на юбилей созданной Татьяной Дмитриевной большой и сплоченной организации.
Текст полезной всем статьи дословно:

Пиарщики о поведении юристов в интернете

За последние годы социальные сети стали неотъемлемой частью жизни и работы большинства людей, а также одним из эффективных инструментов современного маркетинга. Не является исключением и юридический мир. Однако из-за консервативности профессии не все классические пиар-механизмы можно применять для продвижения фирмы через социальные сети, отмечает Анастасия Котенкова, менеджер по развитию бизнеса и деловым коммуникациям в России, Noerr. Эксперт предупреждает, что девиз "все, что не некролог – все пиар" в юридическом бизнесе не работает. Одним, казалось бы, забавным постом сотрудник может нанести серьезный урон репутации фирмы, констатирует Котенкова. Объяснение этому простое. Попадая в соцсети, юристы забывают, что находятся в публичном пространстве и должны соблюдать те же этические нормы, как в судебном процессе, отмечает Андрей Арих, руководитель отдела по связям с общественностью ЮГ "Яковлев и Партнеры". Он предлагает самый легкий способ проверить, насколько уместен тот или иной комментарий: "Попробуйте понять, сможете вы сказать то, что написали, перед полным залом вслух и противоречит ли это нормам профессиональной этики". Если что-то вызывает сомнение, то лучше оставьте мысли при себе, ведь охват соцсети намного больше любой аудитории, а возможные репутационные риски в разы сильнее, предупреждает Арих.

Лучше сосредоточиться на позитивной повестке. Можно инициировать обсуждения профессиональных тем или делиться важной правовой информацией, говорит эксперт. В постах будет не лишним использовать мультимедиаматериалы: фото-, видео-, инфографику и даже опросы. И пусть такая информация выкладывается на личной страничке юриста, у многих она будет ассоциироваться с компанией, где работает пользователь, поясняет Елена Хренкова, PR-менеджер юридической фирмы "ЮСТ": "Аккаунт даже одного адвоката-руководителя является зеркалом всей фирмы". Старостина говорит, что сотрудники их фирмы чётко понимают: они являются частью имиджа компании. Поэтому она всегда просит юристов смотреть на свои странички в социальных сетях глазами клиентов: обратитесь ли вы к такому консультанту за юридической помощью или нет?

Юристы о соцсетях: "Вести их, как Артемий Лебедев"
Сами юристы придерживаются мнения, что в рамках приличий и закона можно писать на любые темы. В этом, в частности, уверен Сергей Савельев, партнер Saveliev, Batanov & Partners. Он старается не посвящать публику в личную и семейную жизнь, делать минимум селфи и тщеславных постов, а также не выкладывать фото застолий. Еще Савельев просит коллег учитывать свой возраст: "То, что вполне адекватно для студента, может быть совершенно неприемлемо для состоявшегося юриста". С позицией коллеги солидарен и Александр Ермоленко, партнер ФБК-Право, который выступает против установки специальных ограничений для поведения юристов в интернете. По его словам, юристу надо уметь чувствовать грань дозволенного, которая в виртуальном мире не отличается реального: "Что-то уместно в одной ситуации, но совсем не принимается в другой. Это как удачная или неудачная шутка – все зависит от контекста и обстановки".

От себя добавлю лишь. Не знаю ни одного(одну) действующую судью, следователя, чекиста, сотр-ка Прокуратуры, сотр-ка МВД кто находил бы время для потери хотя бы 15 минут в день на соцсети. В соцсетях так или иначе есть все - но не под реальными ФИО, а под никнеймом (логином) известном единицам (и лучше даже близким родственникам не знать). Чтобы приглядывать за поведением в соцсетях подопечных родственников (детей, жен/мужей).
По-первости "обожглись" многие. Когда в 2008-м все повально пошли регистрироваться на Одноклассники.ру Вот там были и чекисты и многие другие. Но опыт излишней открытости быстро привел всех в чувства. В конце концов, товарищи - вы на что спецсубъекты и паспортами "невидимками" наделяетесь, если потом вы всю свою жизнь просвечиваете через социальные сети?

Вопрос: Вы бы откуда удалились? Из какой соцсети?


Tags: ПАСО, Российская Федерация, Самара, Самарская область, соцсети яд
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments