Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin# (siverkin) wrote,
Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin#
siverkin

К балетной хронике как признаку самарской местечковости. Обмелтчал САТОБ, обмельчал...


Уж чем, чем, а балетом мы точно никогда не славилис. Пивом, ВАЗовскими легковушками во времена дефицита, аэрокосмической отраслью, конфетами и подшипниками - да. Драмтеатром эпохи Монастырского - да. Но балет у нас всегда был просто отраслевой культурной галкой. И учатся зачем-то наши служительницы балета 10 лет, чтобы потом вместо троих места в нашем САТОБе получили пермячки (Пермская балетная школа всегда была в России третьей после Москвы и СПб). Самарская же труппа всегда была маловыездной по тем же загрангастролям. Воронежский балет чаще гонял в Голландию и т.д., чем самарский. И это во времена тяжелых времен для Воронежского театра оперы и балета и всей области в целом.

В общем после реконструкции нашего оперного смотрели там и "Анюту", и "Корсара", и вот сегодня "Жизель"...
Что сказать... Да все уже сказано.
Захарова исполняющая Жизель может и старается фрагментарно, но остальные на сцене просто отбывают трудочасы. Наши кардебалетные (второй/третий ряд балерин) больше времени проводят позируя в инстаграмме, чем в классе у станка оттачивая мастерство. Хотя оно в Самаре не нужно ни самим артистам, ни, что хуже - публике.
Товарищи, ну если бы вы видели какая публика у нас ходит в театр в непремьереые дни... Как одеты люди и как они реагируют хлопая когда не надо, и не различая ничего.
Сегодня вовсе был апофеоз деградации зрителей. Зал встал и слегка утопил местечковую трупу в овациях... Ну это же абсурд. Встают на бенефисах, встают когда в спектакле участвует звезда и Народный или Заслуженный артист, мастера сцены. Но не перед плохо работающей молодежью.
Может быть ребята у нас и талантливые и проблема в балетмейстерах и руководстве театра, но в такой театр ведь стыдно звать гостей города, бывавших и в Большом и других крупных театрах. У нас кроме богато реконструированного здания театра ничего нет.
Да, оркестр есть и несколько оперных голосов. Все остальное не стоит и трети денег, какие люди вынуждены платить за билеты.
При этом хамоватые пенсионеры с металлодетекторами будут быдлить словно они делают вам одолжение, хотя за счет вас они и едят и получают зарплату.
Или буфет. Сегодня работал лишь один. И очередь была такова, что люди разворачивались. Тут еще захолят контролеры с колокольчиком и всех загоняют в зал после третьего звонка, угорожая что вас за ваши же 1000-2000 рублей вас не пустят в зал. Ну не хамы ли?!?!?! Мерзкий, не театральный, а купеческо-торгашеский режим. Позорище!


Дирижерский пульт в оркестровой яме. Хоть здесь на вас никто не рявкнет ине спустит собак. Музыканты дружелюбно поясняют детям какой инструмент у них в руках или лежит у кресла музыкантов вышедших в антракте из этого помещения.


Виолонтель, альты и контрабас



Единственное от чего избавился театр из мерзких привычек, это одергивать зрителей запретами на съемку.
Эта дикость - причуда руководства театра. Ни в одном даже самом захолустном театре не запрещается съемка. Вы ведь своими снимками их рекламируете в соцсетях. За свои же деньги делаете пиар этим цербершам.
Теперь вроде никто не лает по поводу фото и видео. Партер задрав телефоны все снимал.
Но в остальном театр хорош только для официальных собраний и посланий. Только тогда здесь все вежливые и натянуто улыбаются. В обычные вечера - все как вышесказано.
Спасибо, теятр!))

Tags: Жизель, Самарский театр оперы и балета, Это Самара больше угара, балет, опера
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments