Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin# (siverkin) wrote,
Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin#
siverkin

Швидак не просрался. И отложил на дорогу.


Вслед за утверждением советом директоров 7 апреля нового генерального директора ОАО "СПЗ" Сергея Орленко, один из анонимных комментариев к посту "Швидак пустил свежую струю" невольно вылился в информационный повод. Как в классической рубрике "Письмо позвало в дорогу". Анонимный комментатор помимо расхожего клише "Швидак просрал завод" пустился в рассуждения о намерении подконтрольных Александру Швидаку компаний заняться ремонтом городских дорог. В частности комментатор указывал на лобби в лице советника Губернатора Бориса Ардалина, участие в этом проекте его сына Василия, и что якобы им удалось уговорить мэра Самары Олега Фурсова включить компании Швидака в конкурсный процесс на определение подрядчика на ремонт части городской дорожной сети.
Все перечисленные предположения анонимного комментатора, а главное многолетняя интрига на тему "Просрал ли Швидак 9-й ГПЗ" - стали отправной точкой для короткого служебного расследования. Журналистского или блогерского, как тебе будет угодно, бесценный читатель. Главное - лови истину. Держи правду!
Из источников близких к группе предприятий Александра Швидака блогу "ГиП СВР" удалось установить следующее:
На протяжении последних 5 лет ресурсы SPZ-Group ("СПЗ-Групп") служили источником для реанимации одновременно двух других предприятий, которые с 2009 года связывают с именем Александра Швидака. А именно того, что представляло наследие Андрея Ищука называемое корпорацией "Волгабурмаш" после смены акционеров предприятия. Когда "ВБМ" и "Самарский резервуарный завод" получили новых бенефициаров в лице Вадима Егиазарова и Александра Швидака. Закредитованность Ищуком заводов в бытность когда они принадлежали ему - тема отдельного поста.
Факт в том, что финансовое оздоровление "Волгабурмаша" и выведение его на точку безубыточности потребовало с 2010 года более 3 млрд рублей. И в этом году процедура вывода предприятия из банкротства будет завершена.
"Самарский резервуарный завод", владение которым связывают с именами Александра Швидака и Вадима Егиазарова - сегодня официально выведен из процедуры банкротства.
"СПЗ-Групп" - сегодня продает в год продукции на 2 млрд рублей, и выручка согласно прогнозам акционеров будет неуклонно расти на фоне запланированной и реализуемой модернизации производственных мощностей завода.
Что касается участия структур Швидака в ремонте городских дорог, то в этом уважаемый анонимный комментатор оказался прав. В марте на одном из совещаний прошедших у мэра Самары Олега Фурсова действительно проговаривалась схема участия Александра Швидака с привлечением двух петербургских компаний «Евроавтодор» и «Возрождение» к процессу ремонта дорожного покрытия на ряде улиц города. Помимо привлечения к процессу петербургских профильных компаний, структуры бизнесмена А. Швидака готовы выделить мэрии кредит порядка 1,5 млрд рублей под капитальный ремонт ряда проблемных участков дорожной сети города.
Единственное в чем ошибся аноним (помимо артикуляции банального клише «Швидак просрал завод») стало предположение об отсутствии у нового оператора ремонта дорожной сети необходимого парка дорожной спецтехники, АБЗ (асфальтно-бетонного завода) и портфеля уже выполненных заказов. К слову, и «Возрождение» и «Евроавтодор» известны на рынке строительства и ремонта дорог в Санкт-Петербурге, и имеют безупречную репутацию. Компании работали в рамках подготовки Северной столицы к торжественным мероприятиям к 300-летию города. «Возрождение» в свою очередь так же известно и в Самаре. Масштабную реконструкцию улицы Ленинградской 10 лет назад осуществляла именно она. Результат и качество работы жители Самары и гости города видят до сих пор – Ленинградская безупречна, и не требует никаких затрат на эксплуатацию и содержание в том виде в котором ее сдал городу подрядчик.
Tags: Швидак#Александр_Швидак#
Subscribe
promo siverkin july 1, 11:51 4
Buy for 100 tokens
Когда вокруг тысячи разведенных дам с детьми, десятки тысяч просто ищущих принца до пенсии, и останавливающих свой выбор на слесаре Тойота центра - должен признать. Я то, что надо!:) Мои плюсы очевидны. Известный человек, с чувством юмора, великолепным образованием, уникальным жизенным опытом.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments