
Его еще часто в шутку называют "Армяне". И больше знают массовую и относительно доступную линию Эмпорио. Сначала Джорджио Армани начинал как модельер для мафиози, а потом одевал звезд Голливуда. Успешная марка с правильным сегментированием аудитории и рынков. Кто носит шмотки Эмпорио Армани традиционно считают что они носят лакшери, и на этом заблуждении выстроена мудрость дома основанного в 1975 году. Пусть носят и думают что они крутые. А у кого реально есть деньги покупают только линию Джорджио, и могут позволить себе гораздо больше. Итальянцы вообще мастера засрать мозг по части что модно, а что нет. Что лошизм, а что лакшери. В этом великая сила и магнетизм итальянской фэшн-индустрии. Приятно когда у тебя есть сорочки с надписью made in France, но made in Italy ближе к телу. Сидят как влитые, будто шиты для тебя. Как впрочем и итальянская обувь. И уже не важно, Армани это или Москино.
Недавно Джорджио Армани заявил, что даже педики должны одеваться и выглядеть как мужчины. Мол хватит вот эту гомодрильню в одежде отражать. И за это Джорджио можно уважать. Красавелло! Потому как сегодня многие люди мужского пола даже будучи натуралами все чаще одеваются как пида.сы. И это откладывает отпечаток на идентификации мужчин со стороны женщин. Размываются эталоны, идеалы и т.д.
И Джорджио так выиграет у других фэшн-брендов с пидорками в названиях домов. Ну таких как Дин и Дэн Дисквайред, Дольче и Габанна. Этих вот уже нормальный человек сегодня не оденет.
Особняком от всего этого стоит Нино Черутти. Но от славной марки сегодня кажется почти ничего не осталось. Ну или же у нас почти не представлено. Хот вот очки к примеру Cerutti 1881 я протаскал 8 лет, и у них ни микрон позолоченного напыления не стерся.
Вобщем Джорджио всех победил. В Первомай. 40 лет назад.
Journal information