
Если вникнуть в масштабы хаоса складывающегося у нас на воде с растущим парком частного водного транспорта, проблемы малой авиации и единичные крушения самолетов раз в 30 лет покажутся не такими значительными.
Пообщался со старым речным волком. Волк был уставшим и еле ворочал языком после бурных выходных на Волге, на своем "Сирэе" (SeaRay). С каждым годом в выходные дни, по словам моего вчерашнего собеседника, выходить на катере или ином плавсредстве в Волгу становится сложнее. Очень много водного транспорта и его число неуклонно растет. Людей не останавливает ни дороговизна хранения лодок и катеров, ни безопасность на воде. А с ней-то у нас, по словам Бориса, проблем становится больше прямопропорционально реализованным потребительским амбициям жителей региона. Когда все доступно. И для счастья не хватает только катера.
Спрашиваю, а как же ГИМС? Преувеличиваете, говорю, хаос на Волге?
Речной волк Борис ухмыльнулся, и спросил наивный ли я. Сотрудников ГИМС, по его словам, на воде очень мало. И охватить всю акваторию с учетом лодочного бума они не в состоянии. Если честно, Борис сказал, что ГИМС просто посылают "на х..". Как наивный переспрашиваю "как это?", так в ГИМСе работали родственники. Правда в облуправлении, и с пьяными покорителями волжских просторов они никак не сталкивались.
Борис очень достоверно уточняет как легко посылается сотрудник ГИМС в определенных обстоятельствах, и эта часть нашей беседы, очевидно была ему приятна. Опыт есть у речного волка.
Правда те, кто по 30 лет рассекает по волжским волнам, уверяет Борис, пьяные водят лучше чем трезвые, но с небольшим стажем.
Продолжение следует
Journal information