
Всегда думал что буду знать ее до глубокой старости. И с Ани Перовой научился представлять девушек/молодых женщин бабушками. И понимать кто будет бухтеть на лавке у подъезда, а кто гонять с внуками по концертам хороших музыкантов.
Эта трагедия случилась ранним утром 21 сентября 2010 года. Накануне вечером понедельника на двух машинах поехали в другой город на дачу. Ей всегда удавалось уболтать нас нечто. А тут и повод придумала - обмыть ее кандидатскую. Понедельник был очень холодный, и перед тем как сесть в машину я выпил в кабинете начальника штаба (шла избирательная кампания). Думал коньяк, оказалось коньяк+водка. Кто-то заботливо долил Фаленкову и укрепил содержимое бутылки.
В машину к Ане сел для профилактической беседы, и как сейчас помню убедительно попросил обойтись без "пьяных покатушек", дабы не засерать вечер инцидентами и нервозом. Аня ничего не пообещала. И зря.
Годом раньше Перова внезапно затеяла разговор о тотальной смертности ее одноклассников. Ребята все жили в ХМАО, были из состоятельных семей, но почему-то погибали. Кто от несчастных случаев, кто от алкоголя и наркотиков. Что в принципе одно и то же. Тогда же она задумчиво спросила "Лешенька, а ты будешь плакать если я умру?"...
Зима-весна 2010 года в ее жизни были разрушительными. И веяло чем-то нехорошим. Скорректировать, подстраховать и уберечь все меньше представлялось возможным. И признаться, что может произойти самое плохое - редко, но думал. Не думал только, что мы в этот момент окажемся близко. Думал позвонит кто-то и сообщит плохую весть. Нет.
Некоторые люди в те тяжелые, скорбные дни с упреком говорили "У Сиверкина чуйка что ли, почему его не было в машине?" Как обвинение звучало то, поскольку уснул я за столом, и как ребята выехали за пределы дачи не видел.
Мусорок (полицейским назвать следователя Андрея из городского управления УВД не повернется язык) же напротив предполагал, что сланцы на заднем сидении - мои. Но при тех повреждениях, которые получил автомобиль при крушении - сидящий сзади пассажир превратился бы в жуткую и неживую биомассу. Пристегивались мы тогда редко, и заднее сидение+багажный отсек большого автомобиля каких либо шансов для пассажира не оставляли. Но Андрею версия что я был в машине, но вот как-то без царапины - нравилась. Недолго.
Вобщем 5 лет назад наш коллектив понес невосполнимую потерю в лице Анны Сергеевны Перовой. Выпускницы юрфака СамГУ, преподававшей там же на юрфаке "Теорию государства и права". Это был удивительно проницательный, добрый и обаятельный человек. С редко-редко присущим женщинам блестящим чувством юмора. Умница и красавица. И сколько бы не искал потом я сколь нибудь схожие черты в других - такого уникального набора в одном человека не сыскать. Не пишу херню в духе соцсети Вконтакте "помним, скорбим, любим". Пишу здесь, постом. Анечке понравилось бы.
Journal information