
Это по-федоровски заметкой называлось все. От пука на 5 строк, до полосного интервью.
Это фото в кабинете Федорова на Молодгвардейской. Очень уютный был офис в здании одного из корпусов СГАУ. Кстати от Федорова я узнал любимую присказку студентов аэрокоса, в бытность когда он еще был КуАИ (Куйб-й авиац-й инст). "Лёхинский, лёхинский а знаешь...? "Да-да, у студенток КуАИ в голове одни х@и, вы говорили Андрей Владимирович", - отвечал я.
В этом кабинете только у Федорова был цветной монитор. Все остальные компы были с ч/б, поэтому вечерами мы с Ивиновым седлали комп А.В., чтобы в цвете поиграть в Wolf.
На фото Федоров и Сурьянинов в кабинете отдела Обзор рынка. Д.Л. только окончил СГАУ и сначала работал в журнале Дело, который впоследствии купил, но вовремя чухнул фишку и пришел в только что созданный Обоз. Сурьянинов с Русланом Татаринцевым и кем-то еще сидели в самой маленькой комнатухе офиса - они составляли костяк отдела "Обзор рынка". Но Сурьянинов быстро стал менять двигаться вверх внутри СО и Обзором рынка занимался Руслан, а затем Александр ...(у него кудрявые волосы были и залысина)...О, вспомнил - Пактовский. Вот про него Федоров тоже не упомянул. Не сказано про Шамиля Хусаинова и Катю Верченову. Или сказано?
Когда мы впервые пересеклись в тамошней редакции с Сурьяниновым - он залетел в кабинет Федорова и спросил у меня "Так, а ты сколько полос написал в этот номер?" Я тогда на секунду не понял кому мне надо было выдать эту ценную информацию, т.к. по две полосы в номер мне давали писать но с осени 97-го. Под "Штрихи к портрету" и ..лядско-светскую хронику. И к моменту вопроса Димы "сколько полос" я растерялся и сказал ему что пока пишу "на ушах". Ну новости экономические мне Федоров давал забивать на колонках по бокам. То время запомнилось бесконечными экспедициями за пиццей и бутылкой "Слынчева бряга" (не помню уже кто там часто бухал). Как самого молодого за провиантом и бухлом всегда гоняли меня)
Все было хорошо, я заканчивал 11 класс, но в редакции все думали что я учусь на 3-м курсе института культура на режфаке. И зачем-то однажды Андрей Борсуков хпойми как выцедил из меня как оно было на самом деле. Андрей при этом всегда ногтем отщелкивал от зуба - типо если проговорится в табло ему с ноги. Вобщем Борсук через час сломал мою легенду которая успешно катила 3 месяца. В штат меня после этого не взяли. Взяли только с октября 1997-го, когда Лебедев меня позвал работать их Будней, где у меня все было отлично.

В конце 98-го начале 99-го шел процесс смены собственника газеты. И редакция раскололась на два полюса. Одни с Федоровым, другие с Сурьяниновым. Андрей Владимирович зомбировал всех супертегом "Вы будете все сосать большой армянский х@й!", отчего Оля Колядина редакторша Обзора рынка становилась категорически против того чтобы хозяином Обоза стал Волгопромгаз и начинала своим нытьем грузить остальную робкую часть редакции.
Сурьянинов напротив в те дни концентрировал союзников за ВПГ.
Из того периода очень запомнилось как Федоров в своем кабинете уже на Ерошевского отправлял факс с заметкой на согласование с Женеву. "Кэн ай спик уиз миста Лео Хаси?", - обращался к кому-то на том конце провода Федоров.
Journal information