January 19th, 2020

Почему горит 💩? Или о самой задолбавшей новости субботы

Как ошпаренные идиот'с ринулис вчера все сымать пожар в кореякском кал-центре. Кан-центре, извините. По фамилии одного из собственников ресторана, в который всегда удивляло - кто-то ходит добровольно. Ведь основа корейской кухни, как известно - мясо собак.

Плюс фитнес-клуб, плюс еще какая то ересь. Сраный самострой обустроенный в нищем работяцком квартале во времена лиманского теперь нуждается в серьезной реконструкции.

Вот на фоне главного медиа-фетиша недели со сменой одного премьера на другогл, новость о пожаре с кафухой пагода - самая зае..... в летнах соцсетей.
Больше всего поразили фотографы Савельев и Пермяков. Тоже как е.анафты ломанулись сымать это гамно.
Лучше бы пухлых горожанок посымали купающихся под Крещение, а то не пойми чем занимаютса🤷‍♂
promo siverkin july 1, 2019 11:51 6
Buy for 100 tokens
Когда вокруг тысячи разведенных дам с детьми, десятки тысяч просто ищущих принца до пенсии, и останавливающих свой выбор на слесаре Тойота центра - должен признать. Я то, что надо!:) Мои плюсы очевидны. Известный человек, с чувством юмора, великолепным образованием, уникальным жизенным опытом.…

Хорош ж быть единороссом?


С послания Владимира Владимировича, в рамках которого мы как-то должны побороть бедность - Герой России Станкевич летит бизнес-классом аэрофлота. За счет реготделения единой россии очевидно. Полет не то, чтобы нормальный - полет отличный!
Ну и в подписи к фото в открытом источнике - странице Героя в фэйсбуке подпись: всем хорошим выходных, а мы едем в районы области.

Стоит отметить, что рядом с фото, видны стены гипсокартонного терминала курумоч. То есть работенка у единой россии кипит настолько, что пашем и в выходные - пилим в область. Дальше наслаждаться тяготами жизни чтущего идеалы партии тов. Станкевича.

Дадно когда Ксения Царицина выкладывает фотки то из сент-моритса, то из Прж, то из Лндн - у той хоть муж обобрал полсамары, или Денис Крутиков фоткается в бизнес-классе, но у него мастер-классы по реставрации зубов по России и странам СНГ, и там выручка будь здоров. Но единороссу, да за партсчет?!???!

Хорошо, что Фетисова в соцсетях под его собственным ником нет:)

И к главным воскресным новостям


В общем пока одни набивают себе карманы оранжевыми котлетами, исыпатл потребительский шок от цен на ремни Zilli. Ну думал рублей 50 стоит. А он, ск, 218 тр, если из кожи аллигатора.
На фото обычное г..но за 58. То есть красная цена ему 10.
А вот на ремень из кожи аллигатора тыщ за 25 яб взял потребкредит конеш)

В общем живу как Михаил Андреевич Суслов. Тот, если верить сценаристам сериала "Брежнев", да и не только сценаристам - одно пальто носил более 20 лет.
Я свое пальто Etro таскаю 10. И если честно уже настое....

Ищу значит инвесторов, кому нужно отмыть 30-300 млн руб


Как всегда пишу о самом главном. Только социально значимая и злободневная тематика. Очень нужны деньги. Хоты бы 250-300 руб.в месяц.
И как вот год назад одному деятелю предложил, который сетовал мол его товарищу проблематично вернуться на некий госпост, в виду того, что он обременен уймой собственности нажитой непосильной бл трудом. На что, предложил, мол передайте товарищу - пусть записывает на меня. А уж у меня как в форт-ноксе, или даже надежнее. И стоит всего лишь ежемесячной абонплаты.

Но есть и другой вариант. Так же для успешных госслужащих, чинов и погонов. Не знаете куда день деньги и как правильно их легализовать, чтобы не привлекать внимание коллег, жен, детей и т.д.?
Тогда валим в реальный сектор. Все то же итало-российское совместное предприятие, или франко-российское. То есть гостиница ТАМ.

Покупаем залежалый недострой, коих там оказываетса не меньше чем у нас. И строим гостишки а-ля Сювретт-хаус, что в босоцком сент-моритсе.

Ладно, подробности как нибудь в другой раз, по НТВ вон швырялово с лото началос. Пойду посмотрю, интересно как люди народ обувают - этош тож искусство. Вполне легальное)

Про хит грипп-сезона, навка-срач и кинет ли кан трудяг с информацией о вознаграждении про пожар?


Думал ссылку на этот товар с одного элитарного сайта отправить Элине рубан в дайрект инсты, но оказываетса это не трусы. Но если что вот, прего: https://aliexpress.ru/item/32880168736.html?src=facebook&aff_short_key=cCZtBY5p&isdl=y&aff_platform=true&fbclid=IwAR1urIj_1HDgZyC7562eomu7qwNTNMAcXpV5xbWllWqzKMbWO0Mdz4iWcdo
Эллина тут просто сгоняла в оаэ, и это видимо тот случай, и соррян, возраст, когда девушке приходитса ездить на свои сбережения. А отсюда, Элина сетует в своем инстаграме, что мол с шопингом вышел облом. И выложила фото только того, что с собой привезла. И я так понял, все куплено в прошлом тысячелетии.

В общем все эти ваши инстаграмы - это зло конеш. Набрел там значит на срач у жены пресс-секретаря Государя нашего. Буду откровенен - и пресс-секретаря не воспринимаю всерьез исходя из его ответов-штампов, а достижения его супруги как спортсмена, предположу - закончилис в середине нулевых. Но барышня безусловно приятная.
Так вот просто сражение там образовалос из комментария одной подписчицы Навки и лояльных жене пресс-сека рабынь. Одна юзерша собравшая за коммент-й 118 лайков укорила фигурстку за фото с мальдив и глубоко интеллектуальную по-спортсменки подпись: обычное мальдивское утро.
Дама обратила внимание Навки на то, что негоже такой заметной персоне выставлять на показ благополучие и увлекатьса показухой. В общем у кого есть инста - зайдите, развейтесь)

Теперь про вчерашнее возгорание в самострое на проезжей части и части парковой зоны коммерсанта алекснадра кана.


Вот он на фото. И как вы понимаете, человек серьезный и значительный:) пиджак от мудашкина, не меньше!

И вот этот значит предриниматель, к-й зачем-то нарегил около 20 фирм, пообещал через одно сми вознаграждение за инф-ю из категории "а хде загорелос и как?".

То есть пожарным человек не доверяет, и своих надежных экспертов или около того у него нет. Почему? Правильно - жадный.

И к слову сказать, это тот самый Кан, который как-то умудрился выставить забор в водоохранной зоне, и чьи крепостный гоняли людей, решивших окунуть стопы в Волгу на территории, которую как показалос кану он уже обрел в лоно собственности.

Ну и особенно хороши комментарии на прогородесамара.ру к публикации о "вознаграждении" от а.кана.
Вот некоторые из них:
- Я видел, там какой-то чел с пятюней на зажигалку пердел.
- cвepxy гopдo нaпpягcя opёл
зёpнa coмнeнья пoceяв
caмypaю нa вepxнюю чaкpy
- Гейшу заменит
Длань самурая
И смазка из геля
_____________________
Последнее конечно весьма прозаично, согласитес. То есть понимаете, насколько серьезная читательская аудитория проогородасамара восприняла трёп кана?

Ну и инконлюжн ай шуд сэй - спасенье вижу в бабах.
Так и придетса вон как Максим зарегистрироватьса на баду.ком и искать щастья значит. Надо как-то встряхнуть парк-симпатий и освежить штоле круг общения, а то не то конеш)

О беляшах как драйверах малого бизнеса


В общем голобуевка толкает на размышления - как приблизить очередную краткоскрочную мечту и текущие обязательства в реальность.
Вспомнил, что забыл сделать осенью - обсудить реализацию мелкого опта готовой и так же приобретенной продукции с одним другом (как перекуп выступаю крч) , у к-го несколько пивасных магазов.

Позвонил тудэй, поздравил с Крещением и перешел к делу. Махнул конечно много в вопросе для "на реализацию" - по 100 единиц беляшей, курников и сосисок в тесте.
У него оказывается на одной точке 14 буханок хлеба за два дня уходит.
Но беляш не хлеб - беляш это вот хоть сейчас ешь, а хлеб надо тащить домой и есть с командой. И я бы купил беляш, а хлеб мол - отняли🤦‍♂.

В общем как правильно летом сказал Терентьев, ты мол не обольщайся насчет пивников. Летом у них ура, ура, а зимой тунца сосут.

И действительно, чтобы снизить издержки по закупке товара, Дима сам херачит сухарики дома. Чтобы потом продавать их на вес к пиву.

Вот мне такой бизнес нх не нужен, потому как кто вам это писать будет?🤔
В общем на одной здоровой по площадям точке в одном почти забытом Богом месте - толевом, у Димы обвал по выручке. Начал дрючить продавцов, а там оказывается завод рядом какой-то закрылся или уйму народу сократили. На что людям эволюционировать и радовать потом врачей с заболеваниями ЖКТ - теперь неизвестно.

Но если где-то убыло, значит где-то обязательно прибыло, как завещал Михал Юрич Ломоносов. И тут нх сухари сушить - посмотрел, поохал, и сдал ключи арендотателям к хс. Снял оборудование, вывез холодильники.

Ну и значит привел он пример другого своего собрата по спаиванию граждан.
У того из 10 магазов 7 работают а ноль, а 3 в минусах. Ну типо за идею работает, на энтузиазме - да, да🤣.
И вот значит он плачет, что раньше к 4 января у него все пиво с товарного остатка продавалос, а теперь к 15 января еле еле распродал эти ядохимикаты.

Ну а видос не то, чтобы поучительный - много выебонов там, но подача верная. Это сожрет и поколение Z, и бэтта и гамма. И даже мы, аксакалы))

А в целом все позитивно, чо😉