Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin# (siverkin) wrote,
Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin#
siverkin

Запоздалая мысль Николя Мора о конском ценника продукции завода-юбиляра



Что автомобили Lada при покупке их новыми стоят неадекватных денег адекватный потребитель понял 10 лет назад. Ну когда заводу в Тольятти исполнилось 40, но эту дату вроде как отмечать в России не принято из суеверия с другим сроком...

Но лучше поздно, чем никогда. И в этом смысле Николя Мор сделал свое одно из первых и заметных дел на посту президента АвтоВАЗа. Если заводу удастся изменить разрушительную политику доставшуюся как наследие Бу Андерссона (покупка дорогих комплектующих в обход отечественных производителей, коих вокруг автогиганта было в изобилии) - то как знать, через 2-3 года Тольятти может начать подниматься с колен без закачивание туда бюджетных средств.
Ну как, как может стоить Веста 600 тысяч??? Или ИксРэй под 800???

Так уже было в 2006-м, когда самая пустая Калина стоила 285, но по факту у всех торговалась не менее 310? К слову тогда самый пустой Митцубиси-Ланцер, правда с кондиционером и т.д. стоил 420.
Какой человек в здравом уме и добровольно отдаст сегодня за наш транспорт деньги сопоставимые по цене с новой машиной мирового брэнда?
Тем не менее с юбилеем дорогой ВАЗ! Удивительный завод, город Тольятти и все что с этим связано.
До сих пор мечтаю попасть на экскурсию на автозавод.

Сам эксплуатировал 3 вазовских а/м: 21093, 21083 и 210121. У меня тьфу-тьфу-тьфу - особых вопросов к надежности и качеству этих транспортных средств никогда не возникало.
Самым проблемным, иногда, пожалуй был доступ в автомобиль. Сигнализации-закрывашки имели свойство глючить, а брелоки ломаться и т.д. В "девятке", к слову, у меня вообще сигнализации не было, и по-первости часто захлопывал дверь машины предварительно шлепнув по заглушке в углу двери. При этом имел дурную привычку оставлять ключи в замке зажигания.
В итоге кто-то показал как открывать "девятку" без ключей... За отсутствием стальной линейки, иногда открывал даже веткой-прутом.

И более эпатажно выглядела попытка сесть в свою машину в случае с "двенарём". Прежний владелец так "модно" установил кнопку центрального замка (заглушка с рисунком стеклоподъемника) на ручку двери и подлокотник там же, что очень думая открыть окно вместо кнопки в районе печки (тогда только так было) нажимал центральный замок. В общем сигналка часто давала сбои. То не мог выйти из машины- блокировался, то не мог открыть её. Особенно с утра, когда собирался конденсат, влага. Но опытным путём допер, что крышка багажника открывается с ключа и датчика на ней нет. Далее снимаешь полку, откидываешь спинку сиденья - и ты в салоне автомобиля :)))) Уже изнутри потыкав кнопку центрального замка как-то снимался конфликт с сигнализацией и можно было ехать.

Subscribe
promo siverkin july 1, 11:51 4
Buy for 100 tokens
Когда вокруг тысячи разведенных дам с детьми, десятки тысяч просто ищущих принца до пенсии, и останавливающих свой выбор на слесаре Тойота центра - должен признать. Я то, что надо!:) Мои плюсы очевидны. Известный человек, с чувством юмора, великолепным образованием, уникальным жизенным опытом.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment