Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin# (siverkin) wrote,
Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin#
siverkin

Categories:

Чем промышляют самарские блогеры? Бдсм-пати, гулянки и теплые посиделки


Сранья и весь день они могут показывать нам жизнь вокруг чуть детальнее, нежели офиц. СМИ. Такие цивильные и с фотоаппаратами в руках они помогают власти и тем у кого еще есть деньги обретать новое лицо. Словом делают тоже самое, что и офиц. СМИ, только быстрее и подчас качественнее (здесь Настасья Кнорр должна поморщиться и спросить да штой же это за насекомые такие блохеры). Между тем, о ком сейчас скажу ниже к блогерству пришли вынужденно, какия. Признаться как раньше, так и сейчас не верю в это новообразование порожденное в эпоху Д.Медведева. Пару лет назад, когда один корешочек спросил меня блогер я или журналист, думал Саша как обычно хочет сказать гадость и посмотреть на реакцию. И не было бы счастья, да несчастье помогло когда весной 2014го прежний хостинг-провайдер в Питере грохнул файловый архив моей дорогой НовойРедакции.рф Тогда-то и был вынужден раскачивать этот блог и писать больше сюда. Сейчас с Новредом снова проблемы, которые прогнозировал Бегунд когда убеждал меня в пользе развития блога. Вовремя не продлил оплату домена на год вперед и novred.ru уперли и готовы продать с аукциона мне обратно за 75 т.р. К удивлению novred.com, который в первый год работы сайта этого интернет-издания так же выкупал как зеркальный домен, теперь вовсе продается за ахтунговые 219 тысяч (пока на нем некий магазин доменов). Но Новред в любом случае скоро вернется в эфир и прирастет тв-интервью с интересными людьми.

На фото обработанном в интересном фильтре в телефоне у Дмитрия небегуна - журналист-блогер Наталья Ширяева (получатель первого места и 60 тыщ рупий в конкурсе ТРК ТЕРРА Блогер-Года2015). Супруг Наташи - Дмитрий Ширяев рулевой бодрого ЖЖ-сообщества "Самарский край". Хорошая и гармоничная пара с двумя замечательными подрастающими хлопцами. (Далее еще про тех кого иногда читаю, а не считаю г..ном как мне иногда приписывают восприятие товарищей)
Наташа проф.журналист. И по образованию и по призванию. Чем промышлял Дима до встречи любви и супружества с Натали ай донт ноу, но пишет Дима иногда очень недурственно и делает хорошие фотографии.
Недавно с одним проштрафившимся мулом вспоминали, кто кого читает и кто хорошо пишет в местном ЖЖ. Надо признать, каким бы говном и чмом с завышенной самооценкой не был бывший мент Дима Котуков - писать он умеет иногда и снимает не плохо (я то думал он только над задержанными по время работы в Советсом РОВД измывался- самооценку свою повышал избивая оступившихся ребят).
Как бы не вызывал аллергию менторский тон и дутость щек несостоявшегося порнопродюссера начала 90х Игоря Кондратьева - пишет прекрасно, вдумчиво, не мало знает.
Кто еще. Безусловно дядя-Женя Синюков, он же Юджин-синий, он же гонево1969. Но когда не коммерческие тексты из серии "недорогие заказные блогеры" или как еще зову их - еблогеры.
Адвокат-блогер Андрей Соколов. Отдельная вообще фигура. Это (и главн правильно понять сравнение с Димой Говнуковым) тот случай, когда не пойди человек работать в следствие и затем адвокатуру - глядишь, у нас был бы замечательный современник писатель. Удивительно изящно зачастую сложен каждый текст в блоге Андрея.
Нину Дюкову стал смотреть реже. Она классные фото делает, но в виду того, что заметил какая Нино недобрая и стал сравнивать её с гарпией -блог её не гляжу.
Люсьен Бегун когда пишет сама, а не пьяный эрнестушка Циттель в жирной немытой башкой хлебнув коньячку - прекрасна.
Нравится Самарский обыватель -Андрэ Кириллов. Но когда она в норме, а не обозлен на весь мир.
Олюшка Николаевна Богатова чудесно пишет иногда, качественно.
Да, Саша Жоголев - Золотой который. Умница, все четко делает.
С точки зрения путешествий по Самаре и области всегда любопытен Авдейчев, он же Хитманах.
Рееедко, но захожу к бабе-Оле Пауловой. Ну только для того, чтобы иногда поржать над мЫшлением и образом жизни человека позиционирущую себя и мужа своего Шуру -как мегауспешных людей: )))

Собственно на фото из фейсбука с подписью "Выпьем за любовь" Наташа Ширяева выглядит как королева бдсм-вечеринки. В кадре нет разве что ребят в ошейниках и т.д.
К слову неделю назад блогеры встречались в расширенном бух-составе. Илья Круговой, Пьер Вудман (И.Кондратьев) и кто-то еще (вместе они иногда осуществляют чёс создавая пиар проектам А.Е.Половинкина). В общем Мехзавод поднимается с колен и становится модным. Думал, что раньше там кроме Маши (тоже блогер) никто не отжигал.

PS Тольяттинец Крайненко классно пишет.
PS2 Блогеров считаю надо сертифицировать и через фильтр приравнять к журналистам с включением в Союз. Разумеется по выслуге 5-7 лет хотя бы.
PS3 Владимир Нехорошев - он же Канализатор-сэм - очень интересный придворный блогер. С респектом к нему. Серьезный чел.

Subscribe
promo siverkin july 1, 11:51 4
Buy for 100 tokens
Когда вокруг тысячи разведенных дам с детьми, десятки тысяч просто ищущих принца до пенсии, и останавливающих свой выбор на слесаре Тойота центра - должен признать. Я то, что надо!:) Мои плюсы очевидны. Известный человек, с чувством юмора, великолепным образованием, уникальным жизенным опытом.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments