Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin# (siverkin) wrote,
Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin#
siverkin

В Самаре треснул Южный мост. Который все равно уже старый и его давно пора расширять.


Сегодня проехал по мосту. И да простят меня жители Куйбышевского района Самары, но к шьерту на рога отправился в поисках терминала компании с как оказалось давно подмоченной репутацией, а именно транспортной фирмешке "Деловые Линии". Как уже писал, вместо одной цены доставки груза из Москвы в Самару, по факту вам выставляют счет, в моем случае, в 3 раза больше. Как оказалось -это стало фирменным стилем деловых линий. По ним еще буду писать, сейчас речь о мосте.
Редкий случай за последние 2-3 года чтобы как по мосту, так и на подъезде к нему можно было проехать без пробок. Мелкое ДТП - и движение замирает.
А сколько жизней унес мост в ночных авариях из-за несоответствия современным стандартам? Ни отбойников, ни нормально работающего освещения как одно время было.
На днях мост треснул. Суровый самарский климат таков, что нам иногда даже в Иркутске завидуют и из-за перепадов температур швы (прошлогодние) разошлись. Виной тому не только подрядчик таких латаний, но и сами материалы. Мало кто знает, но сами строители уже бьют тревогу, что доля контрафактного цемента входящего в Самарскую область растет год от года. Особенно скверный материал поступает из Китая, далее здесь разбавляется пылью и фасуется в привычные пачки М200, М-150. С пачкой такого г#вна столкнулся в позапрошлом году, когда взялся готовить цоколь к отделке плиткой. Это гэ просто отслаивается от кирпича и рассыпается.
Дичь в том, что часть новостроек у нас сейчас строится из блоков с применением такой китайской пыли, и кладут их в гору на такой же "цемент". Все это не говоря уже о том, что стоят 20этажные "щепки" на карстовых пустотах.
И возвращаясь к мосту и его трещине, пока незначительной, хочется отметить ряд позитивных моментов в этом событии.
Мосту в этом году стукнуло 42 года. Поток через него таков, что рядом хорошо бы ставить такой же. Из старого и капитально отремонтированного сделать движение в одну сторону, по новому -в другую. Участок Авроры от Аэродромной до Промышленности - расширить за счет снова двухэтажных домов и включения в общую дорсеть дублера напротив тц аврора.
Южный город, что строится на скотомогильниках (более 30 лет эти гектары служили гигантским кладбищем для КРС) конечно и так хорошо раскупается. Но вдумайтесь только, в какую содомию будет выливаться пробковый траффик с мая по октябрь? Гиблое место определенно, если не нАчать думать о стройке нового и капреконструкции 42летнего моста.
Фрунзенский еще не достроили, Кировский прекрасен, но слегка не достроен -начнут скрипеть скептики. Самарского Кремля еще закладка строительства предстоит и денех на все не хватит. Но это уже не ко мне :)

* фото строительства и обрушения одной из секций моста в Китае (ну из своего же гамна строят)

Tags: Самара, Самарская область
Subscribe
promo siverkin july 1, 11:51 4
Buy for 100 tokens
Когда вокруг тысячи разведенных дам с детьми, десятки тысяч просто ищущих принца до пенсии, и останавливающих свой выбор на слесаре Тойота центра - должен признать. Я то, что надо!:) Мои плюсы очевидны. Известный человек, с чувством юмора, великолепным образованием, уникальным жизенным опытом.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments