
А снег идет, а снег идет, и все вокруг чего-то ждет. На чудеса новогодние и весну уповают самарцы. Пока одних горожан "беспокоит" убранство города в плане елок на площадях и гирлянд на столбах, другие не понимают, когда в Самару приезжал Дэвид Копперфильд и успел спрятать всю технику, вместе с водителями и горюче-смазочными материалами. Ведь если иллюзионист и фокусник был в Самаре в декабре и выступал "по дружбе" - самарцы поймут.
Улица XXII Партъсезда. У ЗАГСа парковочный карман -каша. Ни проехать, а утонуть по колено в смеси снега, солью с песком. Аналогично и чуть ниже, пересечение Дыбенко и 22 Парт. - анал.
Вся Дыбенко -это вечный анал, но тут уже самарцы привыкли.
5 и 6-я просеки. Бедные люди кто добровольно купил или снял здесь квартиру. Каша как на Дыбенко всюду. Одно время жил здесь, и слава Богу -забываю этот филиал Дыбенко. Особенно безнадежно в районе Надежды. За год дороги здесь убились так, что спасибо зиме и снегу -дыр сейчас почти нет, и провалиться колесом некуда. Здесь кашу из песка, соли и снега пока лучше оставить.
Алексея Толстого. Ну здесь как в 15-микрорайоне все стало. И люди, и каша вышеперечисленной массы, и даже организация дорожного движения.
Вполне себе адово в Китай-городе. Это Овраг-подпольщиков, и все что застроено Трансгрузом. Здесь такие же добровольные мученики бэдэсээмщики как на 5-й и 6-й просеках. Все в гамнокаше, все в плотности населения как провинции Гуань-Чжоу. Только там попроще будет. Нет такой плотности а/м, спасаются велосипедами.
Journal information