Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin# (siverkin) wrote,
Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin#
siverkin

Почем нынче Ту-154 построенный во времена губернаторства Титова и для Крыльев Советов?


Ту-154 сегодня как никогда нуждается в спасении. Крушение 25 декабря подосрало и без того давно пострадавшему реноме крылатой машины. По всей России начались проверки всех бортов этой марки и модели эксплуатирующихся сегодня.
То все руководство Польши погибнет в самолете прошедшем капремонт у нас в Самаре, теперь вот хор Александрова+доктор Лиза+экс гитарист Любэ. Отразится ли это на стоимости борта, который Правительство Самарской области безуспешно пытается продать уже 2 года? И как вы помните, цена 9 летней машины упала с 85 до 63 миллионов рублей.
Вот когда рухнет до 30 млн, вот тогда точно продадут. Желающих найдется не мало, даже при том, что с деньгами у всех туго.
Вообще с авиацией у нас как-то не задалось последние 25 лет. Многие считают, что это проклятие Константина Титова, на пару со Львом Хасисом ушатавшим "Авиакор".
Вопрос-вопросов: подымем когда нибудь авиапром местный с колен? Или стоит уже оставить пустые амбиции одной из авиастолиц большой страны и смириться с участью Самары-городка, где даже детские горки в праздники стоят родителям денег?
Вопрос2: Вы бы почем купили самолет у Правительства Самарской области?

Tags: Крылья Советов, Правительство Самарской области, Самолет Константина Титова, Ту-154
Subscribe
promo siverkin july 1, 11:51 4
Buy for 100 tokens
Когда вокруг тысячи разведенных дам с детьми, десятки тысяч просто ищущих принца до пенсии, и останавливающих свой выбор на слесаре Тойота центра - должен признать. Я то, что надо!:) Мои плюсы очевидны. Известный человек, с чувством юмора, великолепным образованием, уникальным жизенным опытом.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments