Шайзе, сколько денех мы впуливаем в этот соблазнительный общепит? И сколько не зарекайтесь - вы все равно неминуемо заползете однажды за бигмаком, кофе или хэппи-милом.
В 1991-м во время летних школьных каникул отстояли знаменитую очередь вокруг Пушкинской площади. Ширина очереди с метр. Ажиотаж и желание вкусить душок Америки таковы, что никто не стонет -ох, устали, да шож это такое, довели СССР. Стояли так, будто Жигули по талонам раздают и не за 5500, а за четвертак. Или меняют на игру "Ну погоди!"
Наш чек был на 12 рублей (банка черной икры в любом советском ресторане столько стоила. значит как 2600-3000 нынче). Кока-кола 0,8 литра, молочный коктейль 0,8 литра. Гамбургеры в боксах из тонкого пенопалста, что-то еще.
Приткнуться войзле Эйфелевой башни или Бигбена внутри двухэтажного рая было нереально. Плюс с нами была дв. сестра Катя, а с ней не до достопримечательностей. На ВДНХ отстояв очередь за картофелем-фри (маленькие пакетики московского картофеля - он лучший до сих пор если найдешь с Йодированной солью), фантой и пепси в киоски с вращающимися кубами с рекмамой на крыше (со времен Олимпиады-80 вероятно) и стоя за лимонадом этим, Катя суя руку в пакетик решительно заявила "Реже мечи, а"
Поэтому протискиваясь по макдональдсу в котором нечем было дышать из-за граждан ломанувшихся сюда со всего Союза, просчитывал что из того, что на подносе должно достаться Кате по-минимуму. И когда приткнулись за какой столик у окна с видом на жирную и огромную очередь и точа картофель-фри, который был другим и не таким вкусным как "Московский" Катя вдруг сообщила что ее тошнит сначала не поверил, и продолжал ликвидацию. Катя это уловила и как девочка добрая сказала "Жри, жри". Но я все равно так любил ее.
В общем по улице Горького (ныне Тверской) до метро мы шли останавливаясь каждые сто метров, чтобы едва добегая до урн блевал всем тем, что так боялся вдруг быстрее съест или выпьет эта избалованная и красивая вредина. А Кате тут же похорошело, тошнота от духоты и т.д прошли. Она смеялась пока меня выворачивало на главную улицу столицы.
В общем макдональлдс это ясное дело зло, товарищи. А фильм весьма
Journal information