Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin# (siverkin) wrote,
Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin#
siverkin

Category:

Девченки, выпейте водочки и сосните х#йца -только узбагойтес. Как старые подруги поносят друг друга


На днях спрашивал, как там моя девочка Оленька Паулова. Почитал ей блох. Полет нормальный, уверяю вас! :) Оля вообще особь летящая, и в способах борьбы как у ее муж юрист Александр -осталась далеко-далеко в 90-х. Все ей мерещатся и прогнозятся ломы всем неверным. Вообще, уважаемые граждане в ФСБ, у вас там с джихадистами как, мониторятся?
Как и год назад Паулова расписывала в фэйсбуке как будут калечить арматурой сына Ольги Богатовой -Ивана, так и тут, получательница январских пятидесяти тыщ псит на другую обладалельницу полтоса Наташу Ширяеву.
В свое время девочки были дружны, и даже пытались рубить капустку -зарабатывать на чем нипопадя. Ширяевой как известно замечательный Дмитрий Котуков на свадьбу подарил готовое сообщество самарский_край. С подписной базой, и разжевал как там и что делать. Наташа как может делает. А Оленька недовольна и рисует из Милеева не благочестивого парламентария, а кусок бандоса. Мдя. Только на минутку - Гоше Кондратьеву, порноблогеру долгое время евшего с руки Милеева и заработавшего на нем больше чуть больше чем берун брал за 1 пост, а потом поносящего дерьмом кормчего все сошло с рук, хотя закатать в бетон и привет.
Но самое любопытное как всегда в стиле изложения моей девочки. Это просто какая-то фанатка "золотого дождя" к контексте на кого ссыт Ширяева. Хз, может быть у них так модно и принято в семье, всякое может быть. Представляете такие любовные утехи юриста и блохерши, а? Прием-выдача золотого дождя. Мдя. Полет нормальный! Это ж Самара, больше угара!))
PS Чисто стилистически и в плане литературности подачи, назовем это громко - публикаций, девченки как братья-близнецы. Пишут с быдлецой, будто обеих выгнали из школы после 9 класса, а на каблуху у родителей не было денех.
И да, Ниночка Павловна с легкой руки не Эрнеста Циттеля (старателев-сальная башка) включилась в защиту Александра Владиленовича. На стакане штоле все сидят, и это в великий то пост, а?!?!?! Как не стыдно, товарищи!
Оригинал взят у lelik63 в post

Автор Ширяева Наталья

"Слушайте, а я ведь и не знала, что так много людей у нас ссыт депутата Милеева. Причем, знают - нарушает закон чувак, делая свой бизнес. Но ссат. Жена адвоката Паулова вон, аж в обморок падает и прогнозирует мне арматуру в голову за то, что я обратила внимание на то что его табачные киоски стоят не по закону. Впрочем, о чем это я? Адвокат Паулов никогда не защищал народ - только тех, у ого есть бабки. И его жена заступается только за тех, у кого есть деньги. Круг ценностей этих личностей настолько прозрачен, что даже смешно. Мне одной радостно, что этот толстый усатый понторез с коркой адвоката не прошел в думу?

Апдейт: подсказали тут правоохранители. Паулов в Ульяновске дело пенсионерки типа выиграл. Ольга Михайловна хорохорится, ток забывает, что бабушку эту 60-летнюю, которая дернула взятку, сажать никто не собирался. А штраф до вступления Паулова в дело ей планировали меньше впаять на 200 тыщ. Говорят)) Профессионализм налицо)"

Когда Нина Павловна написала вчера пост, про "сявку публично помочившуюся на электрический столб" я только догадывалась, о ком сей пост. Я согласилась с ее позицией. На сегодня в интернете можно писать всё что угодно, называть себя журналистом и при этом стучать себя в грудь кулаком, говоря что ты независим. И конечно заявлять о том, что работает профессионально. Но при этом забывать, что люди бывают разные, государство с трудом защищает людей от клеветы, поэтому некоторые недовольные переходят на арматуру. Примеров вокруг масса.

Неожиданно для меня, блогер Ширяева Наталья признала в себе эту "сявку" и написала в ответ пост в своем сообществе почему-то моей семье. Журналистское расследование, которое вы прочитали выше.

Жаль, что я так и не узнаю, почему и зачем я ссу на депутата Милеева, что плохого в том, что мой муж зарабатывает деньги и ему доверяют люди с высоким социальным положением? Почему она считает моего мужа толстым усатым понторезом? Надеюсь, у неё есть доказательства, что он понторез?

Откуда у неё такие связи с правоохранителями, которые ей врут?

Паулов действительно выиграл дело депутата Заксобрания Ульяновской области Балакишиевой А.Х. в Ульяновске. Я действительно горжусь работой мужа, который в суде развалил практически всю работу ФСБ и СК по Ульяновской области в связи с тем, что он доказал фальсификацию ими доказательств. Я об этом писала два дня назад.

"Ольга Михайловна хорохорится, ток забывает, что бабушку эту 60-летнюю, которая дернула взятку, сажать никто не собирался. А штраф до вступления Паулова в дело ей планировали меньше впаять на 200 тыщ. Говорят)) Профессионализм налицо)"

Почему "журналистка" -блогер Ширяева Наталья не поступила профессионально и не заглянула хотя бы в Гугл, проверить свой источник. Ведь тогда бы она узнала, что прокуратура Ульяновской области хотела посадить клиентку Почетного адвоката России Паулова А.А. на 10 лет и присудить штраф в размере 15 млн. рублей. Сумма взятки, объявленой в суде была 5 млн.рублей. Штраф, который теперь выплатит Балкишиева -4млн. 800 тысяч рублей. Это на 200 тысяч меньше, чем она якобы получила. Срока клиентка не получила совсем. Об этом написали более тридцати местных и федеральных СМИ, даже в Вестях передавали, федеральному каналу.

Профессионализм человека заключается в том, чтобы работать честно, не врать. В данном случае, я наглядно показала, как молодая девушка, у которой все было впереди, в очередной раз села прилюдно в лужу. Я не знаю, где она училась так работать, врать и сочинять, использовать непроверенную информацию, клеветать про честных людей, но я очень надеюсь, что прочитав этот материал, люди наконец поймут, что уровень этого блогера и ее сообщества - это желтая пресса. Нельзя верить человеку, который врет там, где каждый школьник может проверить информацию. Поэтому, читая ее "честные" расследования, не забывайте проверять её информацию в Гугле. Как я вам наглядно показала, она соврёт не моргая.
Ну, и персонально обращаюсь к Наталье Ширяевой.

Я спокойно отношусь к тому, что ты льёшь грязь на мою голову, я понимаю, что тема про меня у тебя собирает самое большое количество комментариев из твоих друзей. Хочешь на мне пиариться, пиарься. Зарабатывай рейтинги. Это тебе помогает зарабатывать хоть какие-то деньги. Я не против, хоть так помогать тебе зарабатывать в тяжелое время.

Только я тебя очень прошу об одном. Перестань поливать грязью мою семью, наших с мужем детей. Особенно детей. Ты не имеешь никакого права о них вообще писать.

Во-первых, ты лжёшь на каждом шагу, это не по божески.


Во-вторых, это подло.

В -третьих, непрофессионально для журналиста, каким ты себя считаешь.

В -четвертых, ты уж поплатилась за это, когда я опубликовала Открытое письмо к твоему руководству интернет-сайта и ты уволилась через несколько дней. Неужели это тебя ничему не научило?

Скрины твоей пошлости выкладывать не буду.

Предлагаю тебе все удалить из ЖЖ и ФБ и забыть, что я моя семья существует и ты с ней была шапочно знакома.

Ты перешла все грани дозволенного.Надеюсь ты с утра трезво оценишь свои результаты ночного дебоша и сделаешь трезвые выводы. Карму блогера ты себе уже сильно испортила своими нетрезвыми эмоциями. Не продолжай, не надо.


Tags: Это Самара больше угара
Subscribe
promo siverkin july 1, 11:51 4
Buy for 100 tokens
Когда вокруг тысячи разведенных дам с детьми, десятки тысяч просто ищущих принца до пенсии, и останавливающих свой выбор на слесаре Тойота центра - должен признать. Я то, что надо!:) Мои плюсы очевидны. Известный человек, с чувством юмора, великолепным образованием, уникальным жизенным опытом.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments