Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin# (siverkin) wrote,
Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin#
siverkin

Нелюбовь Звягинцева будет кто смотреть?

Вот ленты сообщают, что х/ф "Нелюбовь" на прошедшем вот недавно Каннском кинофестивале жюри помнило на протяжении всех дней мероприятия.
Честно признаться и Левиафан то не смотрел. Но вот Нелюбовь пожалуй гляну при случае.
Вообще на мой скромный взгляд российский синематограф сделал кря с тех пор как Никита Сергеевич выдоил из него все сколь нибудь большие деньги.
Ну что можно вспомнить их наших лент последнего десятилетия? Кандагар? 9рвоту? Высоцкого? Дуэлянта или Экипаж? Метро? Землетрясения? Легенда17 (Харламов)?
Определенно сильные работы есть, но их бл катастрофически мало. Мало кино, чтобы задуматься - как мы живем, где мы, кто мы?
Нам любят показывать как надо, но мало правды о нас нынешних. У нас либо Кочегар и Груз200 странного Балабанова, либо о слишком высокой морали. Ну бл так же не бывает.
Мы живем в достаточно уродливом обществе. Где породили тьму панельных девиц с ляжками и плоскими сиськами в инстаграмме - откровенно говоря б#ядей, но все знают словосочетание "Мужчина должен". Мы любим пиздеть на каждом шагу о коррупции, но у нас у каждого среди друзей-знакомых-соседей-родственников на некоторых пробу негде ставить. Мы ходим машем георгиевскими лентами на парадах, но бля мы тотально не уважаем людей старше на 5-10 лет, что уж говорить о сверстниках наших родителей и тех кто старше?
Мы живем в говне, все истинные ценности только на баннерах и в буклетах. Где кино, и есть ли смысл спрашивать - где литература, которая способна оздоровить стагнирующую нацию, народность?
Tags: #ядей, Война и мир, жизнь, синематограф
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments