
Где-то в конце 90-х у Натальи Борисовны - супруги экс-губернатора Самарской области К.А.Титова в гараже помимо 570-го Лексуса (позже проданного племяннику А.Шашарину) появился красавец Харлей-Дэвидсон. Титовы по мере роста их благополучия полюбили всякие дорогие игрушки. Первая семья области вполне могла себе это позволить. Как и сейчас, любая первая семья любого субъекта РФ может позволить себе все, или даже больше чем Титовы в свое время. А если посмотреть сколько при обысках экскаватором вывозят "налички" из подземных паркингов под домами губернаторов зауральских областей - то Титовы по сравнению с ними были и есть люди вполне скромные.
В общем год или два назад к Наталье Борисовне обращались потенциальные покупатели её некогда известной на весь самарский истеблишмент двухколесной легенды. Что говорить, ХД в мире мото - это на Гибсон среди гитар.
Мотоцикл по словам готовых его реставрировать и апгрейдить сегодня пребывает в не самом лучшем состоянии. И 200-300 тысяч для него было в самый раз. Но Наталья Борисовна якобы запросила $20 тысяч. То есть как за новый. (это самарский обычай, достаточно посмотреть на продажу в Самаре машин дороже 1 млн в сегменте старых внедорожников)
Так это или не так, а главное сфотографировать бы редкую для Самары вещь (хотя машин подешевле и попроще от этой мечты любого байкера, а не мотоциклиста - сегодня в Самаре и области порядка 50 шт.) - надеюс можно будет со временем. Благо связь с членами некогда одной из самых влиятельных семей Самарской области есть.
УТОЧНЕНИЕ (!). Харлей-Дэвидсон Титовой Н.Б. был продан более 10 лет назад покупателям из Москвы за 2 млн. рублей. Машина трехколесная. Примерно как на фото. Это флагманская модификация у ХД, классика. Ворчание - мол дорого продает было из уст тех, кто хотел дешево купить такой аппарат, а главное из рук экс-первой леди губернии.
Предыдущий мой собеседник рассказывая историю несостоявшейся покупки не уточнил когда имели место переговоры о купле-продажи. Таким образом негативное восприятие переговоров очевидно имело место до ухода мотоцикла в Москву в первой половине "нулевых".
Мотоцикл по словам новых вводных и уточнения был в идеальном состоянии и своих денег стоил на фоне рыночной цены подобной техники.

Journal information