Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin# (siverkin) wrote,
Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin#
siverkin

Categories:

Самара встает с колен-2


Некоторую дискуссию в Фейсбуке вызвал вчерашний пост о подъеме экономики Самары и области по таким визуальным признакам как хорошие машины на улицах города. Это мол не так, стали говорить люди ныне не живущие в Самаре, но приезжающие сюда к родителям или по делам.

Один комментатор написал, что такси в Самаре непрезентабельное. Весь город в яндекс такси, и все машины не в особо хорошем состоянии.
Тут соглашус, потому как сам часто пользуюсь услугами разных служь такси.

Вчера к примеру, в двух случаях ездил мягко говоря на том, что сложно назвать машинами.

Так как сейчас в режиме экономии, то часто вызываю лидер или бомж-такси лидер - лидер экономом. Разница между ними небольшая, но 2/3 буханки хлеба хватит.

Чаевые всегда даю, но когда машину встает на другой стороне улицы, едет не пойми как, а в машине фоном звучит кал - даю рубль в рубль.

Вчера вообще когда ехал из фирмы, где надо было дозаказать еще одну деталь кремления бампера на старенький Maybach подали "четырку" на которой я ехал в самом начале истории с ремонтом моего бэтмобиля.

Водитель конечно аховый. Значок инвалида, а сам шофер говорит с очень существенным дефектом речи. Поэтому ехать надо аккуратно, и если водитель чего-то не понимает - говорить решительно, но без претензий.

И вот как и первый раз человек поехал йух пойми как. Потом стал разворачиваться посреди Антоно-Овсеенко. Короче молодец. За таким только следи, чтобы поворот не пропустил или боковое препятствие.
А до этого часов ранее ехал на "пятнашке". И в том и в другом случае речь об автомобилях ВАЗ в возрасте.
Особенно понравилас вчера белая "пятнаха". Чувствуется, что ходовая в один прекрасный момент будет отдельно, а кузов отдельно. Гремят передние подшипники - хорошо, что не на классике ехали. У классики, говорят, просто вырывает колесо в таких случаях.


Таким образом принял волевое решение на будущее. Лучше чуть чуть переплатить, но ехать хотя бы в китайской машине и вызвать яндекс. Эта служба правда тоже не всегда радует. В часы-пик или под утро у них самый конский ценник. Разница доходит до 50 процентов с агрегаторами эконом-класса.

Есть конечно еще убер и гетт - но это все звенья одной цепи, а сами таксёры сидят и портят воздух с двумя телефонами и десятью разными приложениями для водителей. И даже при всем том, что на линию выходит половина города, иногда машину надо ждать по 8-10 минут как было во вторник на этой неделе.


По поводу хорошо или плохо живет Самара и есть ли тенденция к положительным изменениям. Город живет как и жил. Все прибедняются, но при этом строят дома, заказывают новые машины, ремонтируют квартиры.
Посмотрите как одеты люди? Даже когда видно, что все куплено в Бершке и H&M - это стоит денег.
Вчера посмотрел на людей в Мега-Сити - людям есть что тратить. А очереди какие были после кино в тамошнем супермаркете?

Поэтому Самара определенно встает с колен, иначе бы к нам не устремлялись люди из Оренбурга и даже Омска, чтобы жить и работать. А работу сегодня, знаю по себе, в Самаре не найдет только ленивый.
Tags: качество жизни, работа в Самаре, экономика
Subscribe
promo siverkin july 1, 11:51 4
Buy for 100 tokens
Когда вокруг тысячи разведенных дам с детьми, десятки тысяч просто ищущих принца до пенсии, и останавливающих свой выбор на слесаре Тойота центра - должен признать. Я то, что надо!:) Мои плюсы очевидны. Известный человек, с чувством юмора, великолепным образованием, уникальным жизенным опытом.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment