
Никогда не понимал автопробегов Самара-Барселона или Самара-Сочи. Самара-Алеппо даже интереснее, будет, чем вот пилить 3 тысячи км, и пытаться тем самым экономить и якобы отдыхать смотря одно и тоже за окном автомобиля.
Либо автомобиль должен быть очень комфортабельным, либо должна быть коллегия сменщиц за рулем.
Мой опыт «дальняков» ограничен поездками в Сызрань, в Воронеж и Москву. И то, почему поперлись в Москву на непригодном для таких поездок автомобиле (не моем)? Чтобы дети летели туда самолетом. Да на хой мне это сдалось тогда - не понимаю.
В Казань ещё помню рулил. Это ещё можно было осилить, машина была получше.
Тур Самара-Воронеж-Самара был архиважен. Надо было доставить себя и дядю- сына бабушки. 5 лет обещал ей приехать.
Но что это была за поездка? Нервотрёпка. Представьте, жадные гиббоны в Саратовской области. Останавливает и объясняет вот смотрите по записи вы одним колесом за двойную сплошную выехали. И показывает пальцами 5 тр. Показываю 500 рублей. В итоге разошлис на тысяче.
Едем обратно из Воронежа.
Габариты не включил и не понял разметку с жёлтыми геометрическими фигурами и ехал по отпеченной обочине. Останавливает. Начинает вкручивать у вас то, у вас се.
Завёл короче.
Говорю только пересеки Самарскую область, ни один товарищ не обратит внимание ни на ксиву, нина что либо.
А че вы как разговариваете,-недоумевал сотрудник. И объяснил ему во сколько мне обошёлся проезд по соседям. Выписал протокол на 100 рублей и мирно разошлис.
Хорошо в Воронеже и Казани. Никто не останавливал. В Казани, говорят, по хамскому вождению узнают самарцев.
Ещё водил в Турции и в Югославии. Но там все было аккуратно. В Турции была хорошая по тем временам машина. В Черногории и Хорватии не очень. Но уровень ответственности в местах с обрывами высотой 3км над уровнем моря был будь здоров.
В Европе российские туристы подвели очень много людей своим вождением. Ая подвести реноме РФ не мог.
Journal information