Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin# (siverkin) wrote,
Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin#
siverkin

Category:

Про метрополитен Парижа (обильно иллюстрировано) или скромное обаяние буржуазии


Парижское метро практично, удобно и даже познавательно, если взглянуть на станцию Пастер. По пути на балет, на Пастере мы пересаживалис на другую ветку, чтобы доехать до концертной площадки. И как видно из фото, на платформе станции представлены многочисленные стенды с иллюстрациями и информацией об открытиях товарища Луи Пастера, как выдающегося химика Франции и всея мира.


Конкорд лично у меня ассоциируетса прежде всего с очень быстрыми гражданскими самолетами, полетать которыми, увы не довелос, но так мечталос - их не эксплуатируют после инцидента в 2002-м.
Станция Конкорд - это разумеется Пляс Конкорд. Она же площадь Сосласия.





Станция Ф.Рузвельта находитса в центре Елисейских полей. В центре есть несколько станций, чей интерьер отличается от остальных станций метро Парижа выполенных в едином, но хорошо узнаваемом благодаря французскому кино стиле.


Станция на подступах к самой высокой точке Парижа - холму с Монмартром и одной из католических скреп города и символом, церковью Сакре-Кёр. Или у американцев как у французов, или у французов как у америкосов - заметьте, сколько схожа архитектура при спуске с надземной части метро. Что-то из 30-х годов прошлого столетия


Станция Сталинград. Это был тот случай, когда на 18 остановок уехал от дома. Благо станции в Париже короткие по сравнению с теми же московскими, возвращение в правильном направлении заняло не так много времени. Но ма кузин в тот вечер попросила быть в графике и являтьса в то время, которое мы оговаривали.
В этой связи ооочень дрейфил на Эйфелевой башне. Надо было успеть спуститьса, домчать до дома, и далее с Софи, что племянница - мчать в опера. А Софи вообще человек мега-строгий, как юный гиперответственный жандарм или сотрудник спецслужб. Её очковал поболее ма кузин:)


Парижское метро основано в 1900-м году. Залегает неглубоко. Поэтому эскалаторы короткие и иногда поднятьса быстрее пешком по лестнице.




Это фото сделано в первые часы пребывания на парижской и французской земле. Обратите внимание, вагоны электропоезда на резиновых колесах (!).
И действительно, потом обратил внимание - путь в каждую сторону имеет две колеи. Для стальных колес рельсы и для резиновых - направляющие по принципу бруса 150-200 мм. Это касаетса вагонов старого типа. Поезда нового поколения все в железной "обуви".



Продолжение следует...
Tags: france, the world is yours, Метро Парижа, Париж, архитектура
Subscribe
promo siverkin july 1, 2019 11:51 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Так и проходит мирская слава. Приходится рекламировать что-то. Хорошо, что АО "Мерседес Бенц Рус" - это российская "дочка" MB AG. Весь малотоннажный и пассажирский транспорт немецкого производителя на Россию официально идет через это предприятие. Оно же собирает и обрабатывает заявки с регионов,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments