Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin# (siverkin) wrote,
Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin#
siverkin

Category:

Про Ил-86. Самолет эпохи победившего коммунизма для успешных трудящихся и крупных шишек


Кому довелось летать на 86-м помните наверняка самую массовую отделку салонов этого борта - желто-зеленые в мелкий рисунок обои. В отделке конечно использовалась не традиционная бумажная версия, но для уюта советских граждан эстетика внутри самой здоровой крылатой советской машины предполагала, что все должно быть как дома.

На фото1 конечно не массовая версия, на которой выполнялись перелеты между Москвой и Самарой или Куйбышевом и Воронежем, это скорее всего Ил-86 "международник". Такие машины выполняли полеты из СССР в США, и европейские столицы.



Кабина пилотов и место инженера, а так же фрагмент самой массовой отделки салонов 86-го илюшина


В гражданских самолетах выпускаемых в СССР, кто летал помнят - все сиденья были складывающимися вперед. Как в 86-м и 96-м илюшинах, так и в Ту-134 и Ту-135. В Як-42 и в "Анах" - самых компактых самолетах гражданской - аналогично. Связано это с двойным назначением каждой крылатой машины выпускаемой в СССР. Сложенные сиденья позволяли при необходимости использовать салоны самолетов для грузоперевозок, а так же военных грузов в случае военных конфликтов.

Для пассажиров это было удобно в тех случаях, когда самолет летел при неполной загрузке, и можно было сложив передние кресла вытянуть ноги. Я так всегда делал когда зачастил в 2006-м и 2007-м в Москву на форумы и лекции одной журналистской организации. Садишься на дневной трехчасовой рейс аэрофлота в Ту-134 в хорошем тогда состоянии, спинку положил и летишь как в бизнес-классе)

Вот в Як-42 авиакомпании Газпромавиа, на к-м в 2002-м вылетали из Мск в Римини было некомфортно. Одно дело на таком летать на расстояния до тысячи км, и другое дело лететь за 3500 км. Борт очень маленький и вход был с хвоста.


Кабина пилотов в Ил-86 по площади больше чем средне-советская кухня в домах хрущевках.
Такого не было и нет ни в одном Эйрбасе или боинге.

Продолжение следует...

Tags: Ил-86, авиационная промышленность, история авиастроения СССР
Subscribe
promo siverkin july 1, 2019 11:51 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Так и проходит мирская слава. Приходится рекламировать что-то. Хорошо, что АО "Мерседес Бенц Рус" - это российская "дочка" MB AG. Весь малотоннажный и пассажирский транспорт немецкого производителя на Россию официально идет через это предприятие. Оно же собирает и обрабатывает заявки с регионов,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments