Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin# (siverkin) wrote,
Алексей Сиверкин#siverkin_g#ИД Сиверкин"#siverkin#
siverkin

Categories:

Позоцерцали от души. Как Владимир Аветисян устроил бомонду праздник посреди лета


В Самарском областном художественном музее вчера грянуло событие почище концерта Башмета в центральном выставочном зале музея в первой половине нулевых. Как тогда, так и сейчас приглашен был узкий круг культурной и бизнес общественности города. Повод встретиться августовским теплым вечером был значительный.
Владимир Аветисян передал в дар музею впечатляющую коллецию картин. Здесь и работы Михаила Петровича Кончаловского, и



Подобные работы, того же Поленова нам, получавшим образование еще во времена СССР знакомы по учебникам, и а зависимости от уровня педагогов в школе по предметам ИЗО, история или МХК.
Так вот лично мне всегда была близка теплота и достоверность работ советских художников, пусть и работающих зачастую по циркуляру Минкульта. В эпоху индустриализации Союза подчеркивать престиж рабочих профессий, семеное чтение центральных газет СССР, вызывать восхищение в умах трудящихся от возвеличивание человека рабочей специальности было нормой. Нельзя было претендовать на Госпремии, если вы не умели возвеличивать рабочий класс и чтить труд металлургов в полотнах.
Так и в этом полотне А.В. Ленгулова (написана в 1930 г) все пронизано глубокой идеологией того времени. Женская часть семьи читает газету "Правда".


Или этот "Портрет токаря", кисти П.П. Кончаловского от 1952 года. Рабочий класс на протяжении десятилетий считался элитой советского общества. Работать на заводе было почетно, и сулило хороший достаток и снабжение дефицитными товарами на фоне тех же инженерных специальностей.


И да простит меня глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов, но идя к этому портрету подумал, что это не Н.С. Хрущев, а один из самых могущественных управленцев России.
Ведь Хрущева наше поколение больше знает по кадрам документальной кинохроники и по фото, или пейзажам "Хрущев на фоне колосящегося поля". А тут совершенно нетипичный Хрущев, которого гости выставки постарше узнали сразу.


Руководители сразу двух театров пришли на открытие выставки. Генеральный директор Самарского театра оперы и балета Сергей Филиппов в центре фото, и новый директор театра драмы им. Горького Яна Егорова слева от Сергея Васильевича.

Продолжение следует...



Tags: D’Black Blues Orchestra, Владимир Аветисян, Культурная Самара, Самарский областной художественный музей, Сергей Филиппов, Яна Егорова, выставка
Subscribe
promo siverkin июль 1, 2019 11:51 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Так и проходит мирская слава. Приходится рекламировать что-то. Хорошо, что АО "Мерседес Бенц Рус" - это российская "дочка" MB AG. Весь малотоннажный и пассажирский транспорт немецкого производителя на Россию официально идет через это предприятие. Оно же собирает и обрабатывает заявки с регионов,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments